1969
1986
1996
1998
2000
2001
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018

Боб Синклер, Bob Sinclar: интервью, 2008

Боб Синклер (Bob Sinclar) и Аксвел (Axwell), два титана хаус музыки, собрались вместе, чтобы поддержать межнациональные расовые отношения и гармонию своим первым совместным релизом 'What a Wonderful World'. Отличная поп-песня, абсолютно оригинальная, наполненная солнцем, настоящий радио-хит. Этот трек уже получил одобрение от Зейна Лоу (Zane Lowe, Radio One), который «окрестил» композицию «самой крутой песней в мире», сразу за Питом Тонгом, который определил её как «знаковую новую мелодию». И сейчас музыканты расскажут нам об этом треке и их совместной работе.

Вы на самом деле дружите или познакомились благодаря хаус сцене?

Боб Синклер: Вы не можете писать музыку с кем-то, кого не любите. Аксвел моя вторая любовь. Иногда мне даже кажется, что он моя жена. Я познакомился с ним три года назад, у нас было множество совместных выступлений, особенно в Австралии. Однажды он спросил можно ли ему сделать ремиксы на мою музыку, и я дал ему «I feel for you». Когда мы встретились в Майами, нам пришла в голову мысль смиксовать две песни, одну из которых написал Рон Кэрролл (Ron Carroll), и я попросил Рона заново перепеть её. Всё произошло спонтанно, как и вся музыка, которую я делаю. Однако это была прекрасная случайность, инструментал был просто восхитителен, а Рон придал песне невероятную выразительность. Когда я впервые играл этот трек в клубе, реакция публики была просто фантастической, я был действительно счастлив!

Аксвел: Да, я бы сказал, что мы с Бобом Синклером друзья, мы подружились настолько, насколько могут сдружиться люди, работающие друг с другом небольшой отрезок времени. Я бы сказал, да, дружим.

Кто написал слова?

Боб Синклер: Рон Кэрролл, только чёрный может написать такой текст, представьте себе мир без цвета, поскольку я белый, меня никогда ничто не оскорбляло. Только чёрное прекрасно, чёрное душевно, у чёрного свой особый вид флюидов. Рон Кэрролл чикагская суперзвезда, который записал множество треков, и у него эти флюиды есть. Когда ты с ним в студии, он отдаёт тебе всё самое лучшее, он фантастический друг, и я люблю его за это.

Какова идея видеоклипа?

Боб Синклер: На всех видео я работал с режиссёром. Каждый раз, когда у меня появлялась идея, он предлагал мне своё видение и мы играли в вербальный пинг-понг. Мне нужно контролировать музыку, образы. Вокруг меня много талантливых людей, которые могут воплотить то, что я задумал. Вдохновением для меня стал инструментал, я почувствовал, что музыка очень психоделична, и не спрашивайте меня почему. Когда я пишу музыку или слушаю, у меня в голове всегда появляются образы. И я сказал режиссёру, что мы должны сделать нечто в стиле хиппи. И режиссёр сказал, что давай мы "отправимся" в Вудсток и представим будто мы в 1969 отрываемся с друзьями Аксвела, ну и, конечно же, всюду девушки как всегда. Мы наняли 60 или 70 человек, и я организовал видео за 5 дней.

Аксвел: Мне кажется идея видео вытекает из вокала, умиротворённость, любовь и понимание. Современная музыка слишком мрачная, и мы решили просто подурачиться, не оглядываясь назад. Что-то вроде "а давайте на денёк станем хиппи и вернём ощущение Вудстока", хотя тогда я даже ещё и не родился, но это и не важно. Давайте вернём то ощущение любви и счастья, ведь сегодня нам это просто необходимо, слишком уж всё мрачно. Мы с Бобом и Роном не хотим приумножать эту мрачность, мы хотим сделать мир немного счастливее.

Именно поэтому вы решили, что было бы неплохо поработать над этим проектом?

Аксвел: Этот проект появился, потому что я всегда был поклонником Боба Синклера, я давно за ним слежу. Мы работали то там, то тут, он сделал ремикс для меня, а я для него, потом я сделал ещё один ремикс и мы встретились. Когда у меня появился инструментал этого трека, я подумал, что это хороший повод связаться с Крисом и предложить сделать что-либо совместно. Я выбрал удачный момент.

Как вы считаете, вы расхваливаете друг друга во время совместной работы?

Аксвел: Ну, что касается похвалы, Крис работает как машина в роли исполнительного продюсера . Он знает как и что работает, он знает какой должна быть картинка в кадре, в течение пяти секунд у него рождается концепция, обложка, он организует промоушен в Интернете и весь этот механизм раскрутки. И потом, я за более современную музыку, потому что я немного младше.

Выбор Рона Кэрролла в качестве вокалиста был очевиден?

Аксвел: Я не занимался выбором, но задумываясь сейчас об этом, я понимаю, что это был отличный выбор. Крис и Рон уже раньше работали вместе, так что я думаю, для него это было довольно просто.

Важен ли для любой композиции позитивный посыл?

Аксвел: Думаю, что для меня да, когда я думаю о хаус музыке, я думаю о развлечении, светит солнышко, возможно я слегка пьян, всюду девушки, тогда зачем мне хотеть слушать негативную музыку, это было бы отстойно, я бы сказал, что позитивное начало просто необходимо в хаус музыке.

Не кажется ли вам, что обложка сингла слегка глуповата, и чья это была идея оформить её подобным образом?

Аксвел: Я вообще не морочился по поводу обложки, иногда мои обложки бывают серьезными, но эта обложка мне действительно понравилась. Блин, это же просто обложка! Давайте просто оторвемся на ней - ведь в этом суть самой песни. Просто тупо вставим сюда свои рожи. Здесь все выглядят придурками, кроме Рона Кэррола, но он всегда так выглядит, так что с ним тоже все в порядке. Просто тупые рожи.

Toni Tambourine, www.music-news.com, Перевод Елена Поляковаchelmama.ru

© 2018 bobsinclar.ru. all rights reserved :: sitemap :: bobsinclar.com
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100