Как Desmond K он еще "засветился" на паре композиций для сборников "Various - The Best Of Acid Jazz: A Five Year Retrospective" и "Various - This Is Acid Jazz: New Voices Vol. 3" в 1996 и в 1997 годах соответственно. Сборники вышли на лейбле Instinct Records - том самом, что открыл когда-то миру самого Moby... В 1996 году под именем The Mighty Bop вместе с Alain Ho он записывает "Autres Voix, Autres Blues" (2xLP) и "Ult Violett Sounds EP" (2x12") и эта же работа выходила как миньон с Louise Vertigo) на Yellow Productions, а также промо-диск "L Element Manquant" (12", Promo).
Но что гораздо важнее, именно в этом году Кристоф впервые использует новый псевдоним - Боб Синклер (Bob Sinclar). Именно под таким именем он и станет знаменит гораздо позднее... А тогда, в девяносто шестом, выходит первый двенадцатидюймовый диск Боба Синклера "A Space Funk Project" (12", Yellow Productions). В 1997 году выходит продолжение - "Space Funk Project Vol 2", (12", Yellow Productions). В том же году его совместную работу с Salome De Bahia выпускает мейджор Columbia - это 12-дюймовый диск "Eu So Quero Um Xodo".
Что же касается псевдонима "Боб Синклер", то он выбран в честь героя фильма "Великолепный" ("Le Magnifique", Франция, 1973, режиссер Филипп Де Брока), которого исполнял Бельмондо (хотя своим любим фильмом сам Кристоф считает всё-таки “Однажды в Америке”). Жан-Поль Бельмондо играл в фильме "Великолепный" одновременно и стеснительного сочинителя бульварных романов Франсуа Мерлена, который бедствует и обитает в маленькой квартире, и супермена-интершпиона Боба Синклера, настоящего французского Джеймса Бонда, покорителя женских сердец, истребителя злодеев и... поэта-любителя!
"Мое настоящее имя не очень сексуальное - Кристоф. Вот я и выбрал себя более привлекательное... Я посмотрел фильм "Великолепный", в котором играл Жан-Поль Бельмондо. Он там сыграл сразу две роли: скромный писатель Франуса и авантюрист-шпион Боб, который является его выдумкой. Я ухватился за эту идею и тоже решил создать собственную ипостась. Мне захотелось сыграть на этом имидже. Имя Боб Синклер показалось запоминающимся. К тому же, когда я начинал, у меня тоже было туго с деньгами. Правда, о стольких девушках я не мечтал. Только о музыке! Так... появился Боб Синклер. Потом я прославил это имя на весь мир... Это было забавно, а зодно и в какой-то степени передавало дух эры диско. Я хотел создать персонажа, который был бы отчасти порно-звездой, отчасти героем диско, отчасти супершпионом - что-то в духе Джемса Бонда с примесью Фонзи" (Фонзи - известный в западной культуре персонаж из американского ситкома 1970-х "Счастливые Дни").
В музыкальном смысле к этому времени Боб уже попал под сильное влияние Кенни Доупа (Kenny Dope) и Арманд ван Хелдена (Armand Van Helden) - их коктейли из эйсид-джаза, брейкбита и чилл-аута потрясли его. "Я просто почувствовал, что эти звуки делают с людьми на танцполе волшебные вещи, это было именно то, что нужно. Настоящее волшебство". Зарождавшийся таким образом стиль был назван "хаус", а Боб Синклер стал его "французским королем" уже в следующем, 1998 году!
{{s.str_date}} в {{s.str_time}}
{{s.venue.title}}